Ресторан КФС по адресу Россия, Саратов, просп. Кирова, 17 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Саратов, просп. Кирова, 17 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (8452) 74-40-11

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Саратов, просп. Кирова, 17

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Саратов.

Схема проезда до КФС, Россия, Саратов, просп. Кирова, 17 на онлайн карте

Отзывы

08-07-2021 в 20:06:25

0 0

Добрый день. Огромная просьба менеджеров ресторана на ул. М. Горького 30 сотрудниками объяснить правила повеления с клиентами. Не отдавать заказ без маски и,даже когда маской закрыли просто лицо, требовать “она должна быть надета на нос» НЕДОПУСТИМО. У самой сотрудницы маска этот самый нос не прикрывала. Если вы боретесь за соблюдение эпидемиологических норм в условиях пандемии, будьте любезны их соблюдать полноценно: контролируйте количество людей у касс, у терминалов самообслуживания, рассадку их в самом заведении и тп. Этого там я не увидела. В 10 см от стойки все спокойно находились без масок. В любом случае, вырывать поднос с ОПЛАЧЕННЫМ мной заказом она не имеет никакого права. Благодарю.

Ответить

26-05-2021 в 16:05:29

0 0

Еду подают в остывшем состоянии, картошка жёсткая, в напитке чувствуется только вода. Такое отношение повторяется не первый раз, посещать заведение больше не буду, отношение ужасное. Буду жаловаться выше.

Ответить

23-03-2021 в 18:21:58

0 0

периодически бываю в kfs, очень радует атмосфера, и очень вкусная свежая еда. Большое разнообразие еды, и много разных акций. Мы всегда с радостью посещаем данное заведение всей семьёй. А как говорится «радостное сердце благотворно как лекарство».

Ответить

24-02-2021 в 20:59:08

0 0

Здравствуйте, я заказала через автомат еду с собой, торопилась не посмотрела в пакет даже. Приехала домой а там один баскет , хотя я заказывала два , думала что сама ошиблась , а сейчас в чеке вижу что я оплатила, но его не положили

Ответить

31-01-2020 в 20:20:22

0 0

Отвратительное отношения, блюдо подают холодные, на просьбу заменить Оскар или и отказались заменять продукт на соответствующий, и качественный

Ответить

20-11-2019 в 20:10:06

0 0

Здравствуйте, сегодня заказал 2 Баскет Дуэта. Мне сказали ожидать в течении 15 минут. По итогу, заказ я получил через 42 минуты. При этом в комплектации не хватало 1 соуса и картошки. Требую разобраться и предоставить компенсацию.

Модератор

21-11-2019 в 11:13:20

0 0

Согласно ст. РФ «О защите прав потребителей», у граждан есть право на безопасность блюд и на соответствие описанию в меню. В случае нарушения этих требований лучше всего сфотографировать недостатки и попросить администрацию устранить нарушения, несоответствия или заменить блюда. В противном случае вы имеете право отказаться от оплаты.

Ответить
Добавить