По адресу Россия, Саратов, просп. Кирова, 17 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 00:00 |
Вторник | c 08:00 до 00:00 |
Среда | c 08:00 до 00:00 |
Четверг | c 08:00 до 00:00 |
Пятница | c 08:00 до 00:00 |
Суббота | c 08:00 до 00:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 00:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Саратов.
Ужасное обслуживание!Айс кофе с карамелью был отвратителен. Льда не было, кофе был сильно разбавлен водой, о карамели и речи не шло, всё ужасно горчило. Сотрудник после работы с кассой, не обработав руки пошёл собирать заказ!!!Полная антисанитария!!!Панировка у мяса ужасная.Все было холодным.Примите меры!!!
В ночь с 21.06.2022 на 22.06.2022 посетил данный ресторан в 2.40 Девушка работающая на окне 24 часа грубила, общалась как на базаре, спорила со всеми и не хотела принимать заказы
Заказ оформила онлайн. При получении заказа не было бумажного чека на заказ
Сделали у Вас заказ через DC на доставку! Yer N: 56 От ДК Такого ужаса я ещё нигде не встречала! Крылья с чёрными пятнами панировке, совершенно не острые с подозрительным запахом, шефбургер острый и соус барбекю вроде нормальный! Далее шеф бургер оригинальный, тухлая курица, это был ШОК!!!!! Курица шеф бургер Джуниор…вот честно, не попробовали, ребёнок забрал бургер, мы начали есть когда он уже все съел! НО РЕБЕНКА ПОТОМ РВАЛО ВСЮ НОЧЬ!!!! Вызвали врача утром! Отравление…я все понимаю, человеческий фактор, увеличение штата скорее всего, так как главный конкурент закрылся, ребят, но это перебор! Я просто в шоке от такой ситуации…
Добрый день. Огромная просьба менеджеров ресторана на ул. М. Горького 30 сотрудниками объяснить правила повеления с клиентами. Не отдавать заказ без маски и,даже когда маской закрыли просто лицо, требовать “она должна быть надета на нос» НЕДОПУСТИМО. У самой сотрудницы маска этот самый нос не прикрывала. Если вы боретесь за соблюдение эпидемиологических норм в условиях пандемии, будьте любезны их соблюдать полноценно: контролируйте количество людей у касс, у терминалов самообслуживания, рассадку их в самом заведении и тп. Этого там я не увидела. В 10 см от стойки все спокойно находились без масок. В любом случае, вырывать поднос с ОПЛАЧЕННЫМ мной заказом она не имеет никакого права. Благодарю.
Еду подают в остывшем состоянии, картошка жёсткая, в напитке чувствуется только вода. Такое отношение повторяется не первый раз, посещать заведение больше не буду, отношение ужасное. Буду жаловаться выше.
периодически бываю в kfs, очень радует атмосфера, и очень вкусная свежая еда. Большое разнообразие еды, и много разных акций. Мы всегда с радостью посещаем данное заведение всей семьёй. А как говорится «радостное сердце благотворно как лекарство».
Здравствуйте, я заказала через автомат еду с собой, торопилась не посмотрела в пакет даже. Приехала домой а там один баскет , хотя я заказывала два , думала что сама ошиблась , а сейчас в чеке вижу что я оплатила, но его не положили
Отвратительное отношения, блюдо подают холодные, на просьбу заменить Оскар или и отказались заменять продукт на соответствующий, и качественный
Здравствуйте, сегодня заказал 2 Баскет Дуэта. Мне сказали ожидать в течении 15 минут. По итогу, заказ я получил через 42 минуты. При этом в комплектации не хватало 1 соуса и картошки. Требую разобраться и предоставить компенсацию.
Согласно ст. РФ «О защите прав потребителей», у граждан есть право на безопасность блюд и на соответствие описанию в меню. В случае нарушения этих требований лучше всего сфотографировать недостатки и попросить администрацию устранить нарушения, несоответствия или заменить блюда. В противном случае вы имеете право отказаться от оплаты.