Ресторан КФС по адресу Россия, Московская область, Сергиев Посад, Новоугличское шоссе, 85 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Московская область, Сергиев Посад, Новоугличское шоссе, 85 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33
  2. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Московская область, Сергиев Посад, Новоугличское шоссе, 85

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Сергиев Посад.

Схема проезда до КФС, Россия, Московская область, Сергиев Посад, Новоугличское шоссе, 85 на онлайн карте

Отзывы

04-07-2021 в 17:56:35

0 0

Отказали принимать заказ без маски. Маска была надета, освободив нос (трудно дышать из-за духоты, о чём и сказали сотрудникам), потребовали надеть полностью и не приняли заказ, после чего в саркастическом тоне пожелали хорошего дня. Не стали спорить и молча ушли, хотя остался осадок.

Ответить

22-05-2021 в 18:57:19

0 0

Ужасное заведение, работники хамят и не краснеют, администраторы разговаривают как хотят, отношение к посетителю оставляет желать лучшего, самый отвратительный ресторан в нашем городе ! Директору все побоку, стоит рядом и слушает как работники разговаривают с посетителями, пишу жалобу уже не раз, в надежде что изменится общение работников, но видимо изменит только закрытые данного ресторана, очень жалею что потратил свое время и нервы в данном месте.

Ответить

20-01-2021 в 17:07:10

0 0

При заказе с собой не положили оплаченный пати бокс, обнаружила я это только приехав домой. Заказ №165316

Ответить

03-10-2020 в 13:34:42

0 0

Хамский персонал,ожидала появление кассира - отказали

Ответить

29-07-2020 в 08:40:48

0 0

Добрый день, хочу пожаловаться на сотрудника магазина КФС по адресу: МО, г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, дом 185А МАВРИНУ ВЕРУ. Не успев зайти в ресторан, мне было тут же сказано, что заказ она не примет у меня, так как у меня нет маски на лице. Я не ношу маску, так как при своем хроническом рините я не могу в ней дышать. Хотела просто купить кофе перед работой и уйти. Я начала объяснять, что маску не ношу, но Маврина В. в грубой форме начала со мной препираться, и сказала, что вообще она мне объяснять ничего не должна. Считаю, что такое поведение Мавриной В. совершенно недопустимо, работая с людьми так себя вести нельзя. К тому же её поведение идет в разрез с 426 статьей ( ГК РФ «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ ГК РФ, Статья 426. Публичный договор), нарушая мои права. Прошу провести разъяснительную работу с данным сотрудником, чтобы впредь такого категоричного требования с её стороны больше не было. Прошу по данному факту ответить мне в письменной форме на адрес электронной почты, указанный мной. В противном случае мне придется обращаться в вышестоящие организации (начав с Роспотребнадзора). Каждый день покупаю утром кофе в этом ресторане и прошу, чтобы впредь ни Маврина В., ни кто либо другой из сотрудников не заставлял меня одевать маску. Кстати при мне другому молодому человеку было указано на дверь, так как он вошёл без маски. Молодой человек, понурив голову-ушёл.

Ответить
Добавить