Ресторан КФС по адресу Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут, Нефтеюганское шоссе, 1 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут, Нефтеюганское шоссе, 1 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33
  2. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Доставка КФС

Доставка КФС и довольные гости — наши приоритеты

Довольные гости — наш главный приоритет

Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.

В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут, Нефтеюганское шоссе, 1

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Сургут.

Схема проезда до КФС, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут, Нефтеюганское шоссе, 1 на онлайн карте

Отзывы

о КФС

20-11-2021 в 22:18:15

0 1

Заказал 20 ноября в 21.25 два сандерс баскета оригинальных , в обоих отсутствовали байтсы, заметил только дома . Номер заказа 1928

Ответить
о КФС

05-04-2021 в 17:29:16

0 0

После отмены заказа не возвращают денежные средства,прошло 2 недели

Ответить
о КФС

21-02-2021 в 20:49:33

0 0

Не положили бургер Заказ номер:278922 21.02.21

Ответить
о КФС

20-01-2021 в 13:58:54

0 0

Заказал через приложение KFC и отменил заказ, деньги списали и не возвращают неоднократно звонил в ресторан, но мне говорят, что заказ был отменен и ничего не знают Заказ был сделан из ресторана по адресу Югорский тракт 1, хотя здесь его выбрать не могу

Ответить
о КФС

25-10-2020 в 15:23:18

0 0

Здравствуйте! Уже накипело!!!! Постоянно не докладывают товар, то соус, то кекс, то картошку фри!!! Сегодня для детей заказала 3 за 250, пришли домой - нет 3уп стрипсов (до этого не возвращались), но в это раз вернулась и задала вопрос сколько можно, у вас сотрудники не могут считать до 5 и когда это прекратится?! Зам. директора мне как в порядке вещей не чего страшного не случилось, что я не понимаю у них очень много народа, на что я ответила: посмотрите камеры когда я делала заказ на экране всего было 2 заказа! Зам. директора мне ответила: нужно было проверять, разберемся, развернулась и ушла! Когда полный пакет, не очень удобно проверить всё, что куплено. К продукции претензий нет, но вот отношение к нам, как к покупателем оставляет желать лучшего. Прошу разобраться в этой ситуации! Спасибо.

Ответить
о КФС

26-09-2020 в 10:56:28

0 0

Сделал заказ через приложение и забрал с собой в машине увидел что не положили бокс мастер. Не было желания идти обратно и ругаться доказывать что его не было не увидел сразу на кассе.

Ответить
о КФС

29-08-2020 в 11:14:11

0 0

Был в Ауре в вашем ресторане, 11:55 сегодня. 29.08.2020. Отстоял очередь, девушка на кассе без бейджика и с повязкой(маской) на подбородке, отказалась меня обслуживать без маски, и предложила купить (сомневаюсь что это законно, но ладно), это при том что во-первых жёсткий карантин отменили, то-есть я не обязан быть в маске, во-вторых люди вокруг так и были половина в масках половина без, я ничего не нарушил в отличии от девушки на кассе потому что в случае жёсткого карантина её маска не закрывала нос и рот, плюс отказалась обслуживать покупателя который не нарушил ни одного правила поведения в вашем ресторане. Просьба выяснить имя девушки(кассира) и принять меры, хотя-бы пожурить, потому что мне пришлось ехать на другой адрес. Спасибо

Ответить
о КФС

24-08-2020 в 17:25:20

0 0

Заказ 356 на сумму 934 руб оплачен в 18 ч 43 мин 24.08.2020. При относительно небольшой очереди (кассы были свободны, основной поток у терминалов) мне умудрились не собрать в заказ мои оплаченные 9 крыльев. Чека в пакете тоже не обнаружила. В подтверждение только фото номера заказа (бумаги в принтере никогда нет) и смс о списании с карты. Обнаружила только дома, естественно уже не буду возвращаться, но впечатление от ресторана испорчено

Ответить
Добавить