Ресторан КФС по адресу Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут, Югорский тракт, 38 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут, Югорский тракт, 38 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33
  2. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут, Югорский тракт, 38

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Сургут.

Схема проезда до КФС, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут, Югорский тракт, 38 на онлайн карте

Отзывы

24-03-2021 в 17:34:37

0 0

Звонила несколько раз в поддержку по причине возврата денежных средств за заказ, мне ни разу не ответили, деньги я вернуть не могу т.к. я не могу дозвониться до поддержки кфс сити молла Сургут.

Ответить

16-03-2021 в 18:49:11

0 0

После появления на табло нашего заказа в столбце «готово», хоть заказ и был с собой - поставили на поднос все отдельно, и просто ноль эмоций и кричали им и махали, ноль эмоций и только потом после просьбы позвать администратора, со славами «собери им уже заказ», девушка начала проверять и исправлять заказ. Хамское отношение одной из работниц

Ответить

17-10-2020 в 13:45:13

0 0

Доставили не тот заказ, обещали разобраться, в итоге только обещания, решения проблемы нет

Ответить

11-10-2020 в 16:00:22

0 0

Югорский тракт 1 кфс авто не доложили продуктов на 300 рублей!!!

Ответить

10-10-2020 в 12:57:12

0 0

Здравствуйте! 09.10.2020 16:56 решил посетить ресторан кфс г.Сургут Сити Молл. Маску забыл в машине,и поэтому решил заказать через киоск, так как без масок на кассе не обслуживают,но киоски временно не работали,я попросил девушку по имени Жанна (тренер) подойти к киоскам и исправить неполадки,но она проигнорила,через три минуты снова попросил её препринять какие нибудь меры по устранению неполадок и снова ничего. Я заметил,что один киоск заработал,я начал пробивать заказ и тут подошла Жанна и буквально отпихнув меня,ни сказав ни слова ,встала передо мной и начала что то делать с киоском , в то время когда второй киоск вобще не работал. Сделав ей замечание, она начала со мной заводить конфлик и в грубой форме отвечала "вы сами просили,довольны?". Хочу сказать что очень огорчён отношением персонала к гостям. Очень разочаровался посещением ресторана Кфс. Прошу предпринять меры.

Ответить

12-08-2020 в 12:03:38

0 0

Заказывали сандерс баскет ,отплатили мы за него ,а положи нам одни байцы

Ответить

13-05-2020 в 16:48:46

0 0

13.05.2020 приблизительно в 17:15 по Сургутскому времени, приобрел заказ:227504, при попытке проверить наличие всего что я заказал, девушка на кассе услужливо начала объяснять, что мы всё положили, не переживайте. Придя домой, я недосчитался Шефбургер Дэ Люкс СБ. Обидно, ребенок очень расстроился.

Ответить

17-02-2020 в 11:28:37

0 0

16.02.2020 была в кфс сургут сити молл, очень сильно торопилась, передо мной были две девушки, очень долго делали заказ, позже когда сотрудник кфс провел у них оплату и начал собирать заказ, я с просила немогла бы они быстро продать мне один айтвистер, на что сотрудник девушка к сожалению не рассмотрела её имени, (низкого роста светлая) в грубой форме сказала мне, "быстро не могу я собираю заказ", при покупателях, мне это крайне не понравилось, но я дождалась свой очереди и купила. Сегдня 17.02.2020 я так подошла на кассу кфс в сургут сити молле, женщина кассир стояла с покупателем и они ожидали приготовление блюда, за мной стояло ещё 2 человека, после того как другой сотрудник сделал замечание "приглашайте следующий гостей" она только тогда начала принимать заказ.

Ответить

01-02-2020 в 15:17:16

0 0

Добрый день! 25 января заказывали два ланчбокса по 250 . Стрипсы в твиттере ориг. Очень сильно пересолено. Отдельно два стрипса тоже самое., думали это случайно, но Сегодня заказали тоже самое, есть невозможно очень сильно пересолено. Раньше никогда такого не было. Просим разобраться в этом.

Ответить
Добавить