По адресу Россия, Тюменская область, Тобольск, 7-й микрорайон, 30 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 22:00 |
Вторник | c 10:00 до 22:00 |
Среда | c 10:00 до 22:00 |
Четверг | c 10:00 до 22:00 |
Пятница | c 10:00 до 22:00 |
Суббота | c 10:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 10:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Тобольск.
Сделал заказ через приложение к определенному времени, прошло уже больше 15 минут от времени выдачи
Заказ 249, заказали в 18:18, на 19:02 до сих пор не понятно состояние заказа. При вопросе время не говорят , игнорируют. Обсудите работу с клиентами.
Работает всего одна касса. Не работают аппараты самообслуживания.очередь очень большая, ещё и заказы очень долго готовят. Очень Ужасное заведение
Ждали заказ 40 минут, это что ресторан????!, или быстро пит??
Ужасная грязища в зале, все столы в крошках и подтеках, сесть негде
Добрый вечер Сегодня 15.01 в 19:16 был оформлен заказ на доставку После оплаты онлацн списали деньги и присвоили номер заказа 48786 со статусом принят и будет доставлен в 19.45. Время 22.05 заказ до сих пор не привезен 7 раз звонили на горячию линию, там никто не отвечает Мне нужна ОС почему не был доставлен заказ? И когда вернуться денежные средства, которые были списанны?
25.10.20 Заказала острые крылья, а в заказ их не положили. Номер заказа 2134
Отказались принимать заказ. В 21.30.Сказали, что кофе машина отключена, а бокс Мастер долго готовиться. Прошу разобраться. 21.10.2020.
Оплатил заказ, пришёл получать а оказалось в ресторане нету света и тд, попросил сделать возврат средств, молча развернулась и закрылась и сказалп не мои проблемы Ресторан 15мкр стр 21 магазин лента
Жду уже 20 минут, пока приготовят 3 шефбургера по купонам!
начал кушать в вашем ресторане и он меня постоянно радует своими косяками в виде выдачи чужих заказов и не нормированной порцией добавки перца могу положить два маленьких пластика или же положить половину перца прям огромным куском сегодня мне выдали шевбургер джуниор вместо обычного полноценного шевбургера
Сегодня мной был приобретен в данном ресторане быстрого питания - картофель фри. Качество обслуживания на кассе оставляет желать лучшего. Кассир потребовала надеть маску, отказываясь меня обслужить. Имея острую аллергическую реакцию на ворс маски, ношение её не представляется для меня возможным. Я приложила маску к лицу и заказ у меня взяли. На выдаче когда заказ был готов долго не было сотрудников, т.к. все 4 сотрудника обсуждали что-то на первой кассе, игнорируя посетителей на выдаче. После того как я позвала сотр.на выдачу, мне отказались выдать заказ, т.к. я без маски. Окей. Сотрудник прав. Мне пришлось вырывать заказ у нее из рук. Поведение сотрудника мне было не приятно, т.к. это было грубо. Тогда объясните, каким образом работает ваш ресторан, не соблюдая требоваеия на 100%? А именно, передо мной на кассе стояла пара, молодой человек был без маски и ему даже не было сделано замечание. Где логика? Цель обслуживания клиентов в маске? Обезопасить клиета и сотрудника, а смысл, если рядом на кассе стоит человек без маски? Тогда и сотрудник и все покупатели стоящие у кассы должны иметь маску, безоговорочно. Неприятно, когда замечания по поводу маски делаются выборочно. К тому же сотрудник стоящий на кассе маску одел не по правилу, открыв свой нос. Смысл ношения маски данным способом нулевой. Это всё равно что без маски. И ещё, тогда прошу прояснить ситуацию, почему мне был продан заказ когда я была без маски 25 июня в 18:07 на сумму 437р., и 26 июня в 18:36 на сумму 126р. Обращу внимание, я была без маски!!! Данный ресторан работает по двойным стандартам. Если есть требование у вас - маска, то пусть тогда сотрудники выполняют его 100%, а не так, сегодня продаем, завтра не продаем без маски. Бред како-то. Данный факт легко проверить по видеонаблюдению. И в те дни не я одна была обслужена без маски.
Добрый вечер! Оформили и оплатили заказ в приложении, с самовывозом из ресторана по адресу 15 мкр 21 стр. магазин лента. При получении заказа оказалось, что такой позиции (баскет домашний) нет в данном ресторане . Денежные средства должны были вернуть на карту, но их так же не вернули. Ни заказа ни денег. То не доложат заказ, то вообще нет позиций