Ресторан КФС по адресу Россия, Томск, проспект Мира, 30 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Томск, проспект Мира, 30 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (495) 212-00-00
  2. +7 (495) 212-00-00

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Томск, проспект Мира, 30

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Томск.

Схема проезда до КФС, Россия, Томск, проспект Мира, 30 на онлайн карте

Отзывы

27-07-2021 в 16:57:59

0 0

Делали заказ онлайн, на вынос, ждали больше 20 минут,деньги быди списаны , а в приложение висит как приняли, сотрудники в магазине ничего толком не могу объяснить,не стараются решить проблему.

Ответить

29-01-2021 в 15:31:06

0 0

Сегодня молодой человек в 17-50 покупал большое ведро голеней и два больших ведра картофеля фри.. На кассе взяли 700 р, вручили пакет и все,.. Покупали на вынос... Приехав домой, открыли завязанный пакет а внутри было только ведро с голенями и два маленьких пакета с картошкой... Мы часто покупаем у вас и всегда было все четко, даже когда народу много... В этот раз два человека и такое.. Та картошка которая оказалась в пакете она всегда шла дополнением к ногам.... Что это было? На 200 рублей нас просто надули.... Или у всех так на картошку цены выросли?

Ответить

29-11-2020 в 12:20:55

0 0

Не положили твистер острый в заказ, обнаружили только дома. Уходим в бургер Кинг. Там всегда всё чётко.

Ответить

12-11-2020 в 10:52:24

1 0

Не в первый раз берём в этом ресторане. То холодное, то не то положат с собой. А сегодня 12.11.20 заказ 2175 сделаны 13.43 положили не тот твистер и не дали пепси 0.4

Ответить

07-11-2020 в 19:38:34

0 0

7.11.2020 около 23 часов купили картошку и 2 бутерброда плюс два напитка, картошка была сырая, бутерброды были холодные и старые, обнаружили это уже дома, ехать обратно уже не хотелось, вечер был испорчен, Спасибо кфс

Ответить

03-10-2020 в 09:27:00

0 0

Постоянно делают неправильный заказ! Не смотрят, что заказали. Например берёшь маракуйя лимонад, а они делают с манго. Берег не острый бургер, кладут острый. Разберитесь уже. Долго все это происходит

Ответить

27-09-2020 в 04:02:22

0 0

Сделали заказ, приехали домой и обнаружили, что нам не положили ведро крыльев. При чем чек о оплате сотрудник забрал при выдаче заказа.

Ответить

22-09-2020 в 16:52:28

0 0

Не доложили половину заказа! Как с этим бороться? Придётся сделать контрольную закупку на камеру и в Роспотребнадзор обратиться. Магнетические действия с вашей стороны

Ответить

12-03-2020 в 07:41:03

1 0

Здравствуйте. Вчера взял Баскет-дуэт на вынос в указанном ресторане. Не доложили одно крыло, вместо него кинули байтс. В связи с этим вопрос: у вас все продукты свалены в кучу и комплектовщик заказа случайно перепутал крыло с байтсом? Или специально положил более дешёвый товар? Склоняюсь ко второму, так как такое происходит уже не в первый раз со мной и моими знакомыми именно в этом ресторане. При чем никогда не возникает ошибки в сторону покупателя, всегда меньше, дешевле и т.д. ОЧЕНЬ сильно буду ждать ваш ответ. Отзывы по чеку уже написал. С уважением, Михаил.

Ответить
Добавить