Ресторан КФС по адресу Россия, Волгоград, микрорайон Семь Ветров, бульвар 30-летия Победы, 21 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Волгоград, микрорайон Семь Ветров, бульвар 30-летия Победы, 21 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33
  2. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Доставка КФС

Доставка КФС и довольные гости — наши приоритеты

Довольные гости — наш главный приоритет

Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.

В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Волгоград, микрорайон Семь Ветров, бульвар 30-летия Победы, 21

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Волгоград.

Схема проезда до КФС, Россия, Волгоград, микрорайон Семь Ветров, бульвар 30-летия Победы, 21 на онлайн карте

Отзывы

о КФС

12-04-2024 в 17:51:01

0 0

Ужасное отношения сотрудников к клиентам

Ответить
о КФС

03-12-2021 в 21:53:04

0 0

После посещения этого места пропала все желание ходить в кфс. Кофе был просто отвратительный. Я переболел ковид и вкусы немного изменились но такой кошмар мне удалось понять. Для меня это было просто молоко, друзья попробовали и сказали что налили Nescafé. В общем попить кофе не удалось. За 350 рублей получил Nescafé и 6 стрипсов в маленькой коробочке вместо всем известного баскета. Когда я переспросил почему коробочка маленькая, мне ответили что «теперь так». В чем дело KFC? Где марка?

Ответить
о КФС

22-05-2021 в 16:05:35

0 0

Мной был сделан заказ в данном ресторане на вынос. Однако, когда я приехала домой, то обнаружила, что часть заказа отсутствует (а именно 2 порции средней картофель фри). Так как находясь у кассы я видела, как другим кладут картошку, у меня ни возникло мысли проверить заказ на месте. Мой заказ состоял из: 2 порции картошки фри (средняя) Твистер оригинал (с добавкой бекон) Твистер ржаной Пирожок с вишней Донат с клубникой 2 шефбургера да люкс Чизбургер ( с беконом и хэшбраун) 1 хэшбраун Сырный и чесночный соусы 5 сырных подушечек 3 оригинальных стрипса. Прошу решить мою проблему по существу.

Ответить
о КФС

03-01-2021 в 09:17:24

0 0

Добрый день, нам сделали отмену чека из за отсутствия наименования в меню, заказ был сделан через приложение КФС, и оплачен по карте, чек отменили полностью, возврата денег нет, в какой срок происходит возврат и его процедура.

Ответить
о КФС

23-02-2020 в 14:55:08

0 0

Добрый день! Оставляю жалобу на отделение KFC, расположенное в Волгограде в ТРЦ Парк Хаус. Сегодня перепутали заказ 2273. Моя вина, что не проверил пакет на месте. Дома выяснилось, что вместо трех чизбургеров положили один Де Люкс, вместо баскета с крыльями куда входит так же картофель - коробочку с четырьмя крыльями без картофеля. Благо остальные позиции были верны. Данный факт оказался последней каплей: уже около месяца, возможно чуть более, именно в данной точке после появления заказа в очереди, его сбрасывают в готовый. И ты не можешь посмотрев на экран увидеть готов ли он. Кассирам приходится выкрикивать номера заказов, как на рынке. Это доставляет существенные неудобства мне как клиенту, и, как я предполагаю, сотрудникам данной точки. Складывается ощущение, что на этой точке отсутствует вовсе управляющий, или ему не достает компетенций, что бы держать рабочий процесс в рамках. Обращаю Ваше внимание на данные факты. Если это техническая неисправность, прошу устранить. Если это человеческий фактор, возможно компании стоит предпринять меры по обучению или иные необходимые меры. С уважением к Вам и Вашему делу!

Ответить
Добавить