Ресторан КФС по адресу Россия, Волгоград, Университетский проспект, 107 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Волгоград, Университетский проспект, 107 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33
  2. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Волгоград, Университетский проспект, 107

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Волгоград.

Схема проезда до КФС, Россия, Волгоград, Университетский проспект, 107 на онлайн карте

Отзывы

19-03-2021 в 14:58:59

0 0

Директор Контор Татьяна, общаеться похабно, на вопрос отвечает вопросом, грубит и касится свой должностью (якобы ей на все пофиг, она директор), разбиретись

Ответить

13-12-2020 в 10:46:22

1 0

18.11.2020 мною было куплено баскет острых крыльев в количестве 20шт.По приезду домой была обнаружена недостача 1 шт.крыла.Затем был совершен звонок в ТРЦ Акварель по номеру телефона 8442746995 доб.6202 в диалоге с сотрудником торговой точки было сообщено об обнаружении факта недостачи,на что сотрудник ответил,что приносит свои извинения и при следующей покупке нам полагается бонус в размере 9 дополнительных крыльев.12.12.2020 нами была совершена покупка баскета 20 крыльев. При оформлении заказа был уведомлен администратор, о том, что 18.11.2020 у нас был факт недостачи и нам пологается дополнительно к покупке 9 крыльев,администратор сообщил данную информацию сотрудникам зала, что к нашей покупке (баскет 20 крыльев) нам дополнительно нужно положить 9 крыльев,сотрудники зала передали эту информацию на "кухню".В момент получения мною заказа 12.12.2020 у сотрудника,выдававшего закая было уточнено,что в баскете 29 крыльев?На что был получен ответ,что более 28 штук они не имеют права выдавать и там 28 штук.Приехав домой было обнаружено в баскете стандартное количество (20 штук),дополнительный бонус предоставлен не был. Требую разобраться в сложившейся ситуации и предоставить ответ,так как мною были понесены значительные расходы и в части затрат на проезд в данную торговую точку(она находиться в другом районе города).

Ответить

05-12-2020 в 16:56:04

0 0

Сегодня мной был сделан заказ через мобильное приложение. Заказ в 16.41 и 16.42 выдал ошибку оплаты Изменив способ оплаты, я оплатил в 16.44 а затем забрал заказ под номером 291.в 16.56. Однако приложение списало с обоих карт по 496р. Прошу вернуть Вас 496 р на карту с окончанием карты 1357

Ответить
Добавить