Ресторан КФС по адресу Россия, Волгоград, улица Землячки, 110Б — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Волгоград, улица Землячки, 110Б расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33
  2. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Волгоград, улица Землячки, 110Б

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Волгоград.

Схема проезда до КФС, Россия, Волгоград, улица Землячки, 110Б на онлайн карте

Отзывы

18-07-2021 в 20:38:03

0 0

18.07.2021 делали заказ в Волгограде, тц Мармелад. Заказали картофель фри большой, острый шефбургер, летнюю питу и соусы. Заказ сделали относительно быстро, однако развернув питу, вместо красивой курицы с овощами в пите, увидели 2 куска курицы с КАПУСТОЙ и 2 огурца, без помидоров, которые заявлены, завёрнутые в лаваш. Подойдя к кассе и спросив, нормально ли это. Нам в дерзкой форме ответили «А что вы хотели? Это картинка вообще-то». Хотели вернуть деньги, но предложили поменять на обычную питу, сказав, что там больше овощей. Поменяли, открываем, а там точное такое же «блюдо». Картофель был сырым, весь размок и есть было невозможно. В шефбургер положили лук, который просили не класть, курица сырая. Остались расстроены и персоналом и кухней.

Ответить

17-06-2021 в 20:40:52

0 0

Добрый вечер! хотелось оставить плохой отзыв о вашем ресторане, который находится в ТЦ "Мармелад" В зале очень грязно, за собой не возможно убрать, т.к. куда скидывают мусор там все навалено. При сборе меню иногда путают блюда.Столы все в крошках полы тоже. если не примете меры будем жаловаться выше

Ответить

21-03-2021 в 19:22:19

0 0

21.03.2021 вечером сделала большой заказ на все семью "на вынос" по чеку три Шефбургера Джуниор, а пакет положили два. Девушка сотрудник при выдаче заказа сама сверяла наличие с чеком, но быстренько свернула пакеты, сказав, что все в наличие. Обман обнаружили уже дома, но возвращать не было ни сил. Очень обидно!!!

Ответить

18-02-2021 в 22:58:40

0 0

Безобразнейше отношение к клиентам. Заказ сделаны через мобильное приложение приходится ждать 30 минут и более.. И такое уже в третий раз. Я интернет маркетолог и о таком отношении не по ленюсь и напишу во всех соцсетях.

Ответить

15-11-2020 в 21:14:32

0 1

Даже не удалось сделать заказ и попробовать чудный шефбургер де люкс. За 10 минут до закрытия кассу закрыли. Кассир просто отвернулась от остальной очереди и начала отдавать последние заказы. Мы просили пробить нам два шефбургера, но реакции не было. Через 5минут к нам повернулись и сказали что больше касса не работает. Было приятно и нам и остальным посетителям, вышедшим из кино... Больше даже пробовать не хочется в КФС с таким отношением к посетителям, по соседству много других кафе...

Ответить

06-11-2020 в 18:32:00

0 1

Добрый день! 04.11.2020 столкнулись с отвратительным отношением к покупателям в вашем кафе! Забирая заказ я обратила внимание на то, что картошки в ведре очень мало, спросив у кассира почему так мало, она начала спрашивать у коллег, что ей делать, покупатель говорит, что картошки мало, подошла ещё одна сотрудница, попросила кого-то принести весы, взвесили, вес не показали, не озвучили, просто сказала досыпать... Возвращая заказ никто даже не извинился, когда я спросила где могу оставить обращение, мне ответили: Ну мы же вам досыпали... ВСЁ!!! В условиях конкуренции такое отношение совершенно неприемлемо! Противно стало! Ни за что больше не пойду в ваше кафе! Пойду в Макдональдс, там такого отношения к покупателям себе не позволяют! Хотя искренне любила КФС!

Ответить
Добавить