По адресу Воронеж, проспект Революции, 36/38 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 23:00 |
Вторник | c 09:00 до 23:00 |
Среда | c 09:00 до 23:00 |
Четверг | c 09:00 до 23:00 |
Пятница | c 09:00 до 23:00 |
Суббота | c 09:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 09:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Воронеж.
Долгое ожидание заказа, клиенты ждут свои телефоны, пол не вымыт
Рабочие кухни и кассы систематически пропадают с рабочих мест на время около 20-30 минут, неправильно упоковывают заказы
На 2 этаже увидели с мужем большого таракана с длинными усами, попросили девушку позвать менеджера, к нам он так и не вышел Написала жалобу в роспотребнадзор, отправила видео как этот таракан ползает по полу КФС В течении недели должны рассмотреть
Более 15 минут жду свой заказ. Это ресторан быстрого питания или как??? Сонные мухи сотрудники еле ползают.
Отдали уже давно приготовленный баскет, на просьбу сделать свежие крылья, повар вышла и начала закатывать глаза, будто они только что приготовили для меня этот заказ, но на самом деле крылья были уже остывшие… никто переделывать не хотел, общались с насмешкой и очень высокомерно, я просто в ужасе, я оплатила заказ и через ровно 2 минуты мне вынесли баскет Л…холодный естественно)) я ведь плачу за свежеприготовленный продукт?) почему такое отношение у ваших сотрудников?
Безумно долго ждали заказ, больше 25 минут точно. В какой-то момент номер заказа совсем пропал с экрана, сотрудники сказали, что всё в норме и заказ собирается. Но вот я пишу всё еще находясь в ожидании, все заказы прошли по порядку, но наш заказ видимо никогда не дойдет....
Не доложили чизбургер,в первый раз такая ситуация, поэтому не стала проверять
Ресторан ужасный ждали заказ 50 минут
Ждём заказ больше 20 минут, персонал хамит, картошка недожаренная и недосоленая, кола недолитая, одним словом обслуживание и готовка на самом низком уровне
Ожидание заказа больше получаса это недопустимо. Заказ не отображается на табло, разговоры с персоналом заканчиваются ответом: ждите.
Здравствуйте, пишем отзыв так как постоянные гости Вашего заведения. Хочется сказать что все вкусно и прекрасно, но видимо не одного сотрудника знающего русский язык у Вас нет. Забывают ложить сахар, соломинку, или вообще не понимают заказ. Сейчас заказали бургер и два латте, получили бургер и одно латте. Почему не уточняют правильность заказа? Воронеж, 5-я промышленная зона 7/1.
Ожидали заказ 22 минуты, это очень долго уже появилось желание уйти, качество обслуживания оставляет желать лучшего
Ожидание более 20 минут
Ужасно недовольна сервисом,жду свой заказ второй час(номер заказа 1349)Созванивалась со службой поддержки,обещали,что заказ больше не будет переносится,но по итогу заказ опять перенеся. Второй звонок разговаривал со мной Владимир,который смеялся в трубку,его было плохо слышно, и к тому же он не хотел слышать меня. Ужасное отношение!
Купли 28 крыльев. Уже дома заметили что выдали 20.
Сделала заказ на электронном терминале, оплатила заказ, и когда терминал должен был выдать Чек и номер заказа, ОС слетела и терминал перезагрузился. Пожаловалась обслуживающему персоналу, проверили терминал на историю заказов, моего там не было. На что они подали плечами и сказали, что в течении двух дней деньги должны вернуть. Это было 22.09.2021 , сегодня уже 27 сентября, деньги так и не вернули! Я требую возврата денежных средств! Заказ мне так и не возместили, заставили повторно заказывать и снова производить оплату! Ужасный сервис!
Очень долго ждать заказ , в других точках намного быстрее
Пришли с компанией друзей покушать, в итоге каждый ждал свой заказ по 20-30 минут, представьте сколько мы тут сидели… Ужаснейшее обслуживание, женщина собиравшая нам заказ, крутилась у подноса 15 минут, очень долгая кухня, не умеют работать командно, в итоге только отданный заказ ХОЛОДНЫЙ!!!! Не обращали внимания на нас!!! УВАЖИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!!!! Переизбрать персонал!!! Начать за ним следить и штрафовать!!! Никакого понимания и уважения к своим гостям!!!! Очень надеемся что отзыв будет услышан и ситуация исправлена… спасибо.
Сделали заказ в 22:45, сейчас время 23:10!!!! Ужасное обслуживание, девушка не захотела пробовать пробивать купон, сказав что не будет это делать! Ужас!!!
Мы сделали заказ в 22:45 и ждали его 30 минут. Вроде фастфуд означает быструю еду.