Ресторан КФС по адресу Россия, Ярославль, улица Победы, 41 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Ярославль, улица Победы, 41 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (4852) 67-44-18

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Доставка КФС

Доставка КФС и довольные гости — наши приоритеты

Довольные гости — наш главный приоритет

Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.

В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Ярославль, улица Победы, 41

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Ярославль.

Схема проезда до КФС, Россия, Ярославль, улица Победы, 41 на онлайн карте

Отзывы

о КФС

15-02-2024 в 16:36:47

0 0

Не уверена, из какого конкретно ресторана везли заказ. Мало того, что вместо обещанных 30 минут привезли толко через 1,5 часа - так ещё и курьер отдал мне промокший и разорванный пакет и ушёл. Я написала в чат поддержки в приложении, объяснила ситуацию, что еда испорчена. На что сотрудник дал мне скидку 10% на следующий заказ)) Все бы ещё ничего, если бы эта скидка действовала не 14 дней!!! Это вообще никуда не годится. Как это так, почему по словам сотрудника службы поддержки не будет никакого возмещения материального суммы заказа? Почему они допускают такое нарушение моих прав как покупателя??

Ответить
о КФС

21-10-2023 в 16:30:21

0 0

Когда я подошла к стойке за своим заказом, то на кассе мне сказали, что мой заказ забрал другой человек. После чего я попросила вызвать администратора. Администратор на мою просьбу о приготовлении ещё одного заказа, либо возврата денег проигнорировала, отказалась возмещать ущерб, оперируя тем, что сейчас идёт большой поток клиентов. Просьба отреагировать на данное сообщение.

Ответить
о КФС

16-07-2022 в 18:54:50

0 0

Сделан заказ в приложении номер 503, должен быть готов 18.23 Ждём, уже 18.37 сделан следующий заказ 524, пишут уже готов . Иду за ним, получаю и спрашиваю, случайно 503 ещё не готов? Отвечают уже давно готов. Стоят 4человека без дела. Болтают между собой . В итоге забираю свой заказ, кушаем почти холодный, неприятно. Примите меры, если берёте заказы через приложение по предоплате!

Ответить
о КФС

28-05-2022 в 21:55:28

0 0

Ресторан на Победе не перестает удивлять, почему именно здесь всегда какие-то заминки и недочеты?В этот раз работники решили не париться и не готовить свежий бургер, а отделаться тем, что лежит в духовом шкафу (в заказе был чизбургер с беконом, но на деле мы получили обычный чизбургер), но, по сравнению с обслуживанием в данном ресторане, бургер без бекона - это пустяки. На кассе нас встретила девушка с татуировкой на шее, которая дополнила мое мнение об этом ресторане. Она явно не знает фраз "добрый день" и "пожалуйста", а улыбка на лице не для нее. Возможно, я сужу по другим заведениям, в которых персонал доброжелательно обслуживает клиента, но это из ряда вон выходящее. Надеюсь, в следующий раз ситуация будет исправлена

Ответить
о КФС

10-04-2022 в 11:58:52

0 0

5 за 200 что за позор!!!??? Никогда не ели в вашем позорном фастфуде, а после этого заказа точно никогда не будем!!!! Лучше бы не позорились!!!!

Ответить
о КФС

17-09-2021 в 16:05:14

0 0

Заказали мороженое. Сразу подтвердили, что он готов. В результате, мороженое стояло 10 минут и никто нам заказ не отдавал. С просьбой поменять мороженое нам сказали, чтобы мы на них не кричали. Как это понимать вообще? Зачем ставите на стойку выдачи новеньких людей, которые по сути ещё ничего не знают

Ответить
о КФС

11-02-2021 в 16:41:53

0 0

Город Ярославль, тц Вернисаж. Сделали шеф-бургеры холодные, половина содержимого просто рассыпана по бумаге, у супруги вобще бумагу завернули в середину бургера, про баскет вобще забыли , попросили переделать бургеры, какбудто специально курицу разогрели так, что обжог весь рот. Безумно возмущен, больше идти в данный общепит желания нет! Уровень ниже плинтуса.

Ответить
о КФС

27-08-2020 в 22:22:02

1 0

Обсчитали на 10 рублей, считаю, что это не справедливо, я мог купить на эти 10 рублей-10 жвачек!!!

Иван

27-08-2020 в 22:35:33

0 0

Михаил тоже самое, но меня обсчитали на 35 рублей. Я в шоке!!!

Ответить
о КФС

21-07-2020 в 19:53:40

0 0

Просто какого хрена!!!! Я заказала еду в 6 вечера, в Ярославле!!!! Ехать от ресторана до меня 10 мирут!!!! Время 7:52 и мне говорят подождите еще пол васа, два с половиной часа для доставки????????????? Вы че блин!!!

Ответить
Добавить