По адресу Россия, Ярославль, Комсомольская улица, 5 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 23:00 |
Вторник | c 08:00 до 23:00 |
Среда | c 08:00 до 23:00 |
Четверг | c 08:00 до 23:00 |
Пятница | c 08:00 до 23:00 |
Суббота | c 08:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Ярославль.
Плохое кфс плохо обслуживают
Жалоба на ресторан по адресу: Тутаевское шоссе, 2. Пишу сюда, так ка этот ресторан нельзя выбрать на вашем сайте. Приехали в кфс-авто, сделали заказ около 01:46. У нас его приняли, мы оплатили и нам сказали проехать на парковку, и его сейчас вынесут. По итогу, мы ждали пол часа и ничего. Подъехали к авто, оказалась про наш заказ просто забыли и попросили подождать, пока приготовят. Ужасный сервис. Будем рады, если вы дадите обратную связь по запросу
Брал ланч баскет 5 за 200.. мало того что готовили 10 минут, так ещё и не положили салфетку которую оплатил. Все блюда холодные, картошка чуть тёплая. Остался негатив, думаю это было заключительное посещение
Заказ на вынос Московский пр. 90. Не доложили часть заказа. По телефону горячей линии отправлена претензия. За 4 дня ни одного звонка не поступило. Отвратительное отношение к покупателю.
И даже более того, обещание перезвонить не выполнено в принципе. От КФС никакой реакции на претензию не поступило. Специально заезжаешь в кафе, чтобы взять еду домой, и когда обнаруживаешь не весь заказ, то иногда и возможности уже нет возвращаться. Никогда больше не подойду к этому заведению.
Обслуживание вообще никакое, скинули заказ и выдали только через 15 минут, если бы не купила попить, умерла бы прямо тут от всего того, что съела. Прошу изменить отношение к людям!!!!!
Грубое отношение к гостям, испортилось настроение. Не знают правильной сервирофки заказов.
Ужасно Который раз уже убеждаюсь, что качество работы сотрудников на ничком уровне. Ругаются матом так, что слышно с саладета в зале, выясняют отношения при гостях. В последний раз ждала заказ .15,-20 минут. Напомню, чисбургер и 0,2 Липтон.
В ресторане 31 августа в 19:10 сделала заказ, отсутствовали все напитки, а заказ готовили 15 минут.
Сегодня сделала заказ в ресторане на вынос, на Комсомольской 5, когда пришла домой увидела, что не положили Байтсы, хотя в чеке было указано!
Брали заказ на вынос, сотрудник не доложил ай - твистер, заметили только дома. Можете проверить по камерам своих сотрудников.
В ресторане 2 кассы самообслуживания из четырёх не работали. В обычной кассе простояла очередь, сделала заказ, кассир что-то нажал, касса выключилась, мне сказали, что касса не работает, встала к другой соседней кассе, касса, которая не работала, заработала, кассир не подозвал меня заново сделать заказ, хотя я стояла близко, он начал обслуживать других людей. Стоит отметить, что я единственная была в маске. Всех обслужили, а меня нет, я ушла без заказа.
Добрый день. Сегодня заказали новинку сандерс питу. Это какой-то кошмар. Вместо нормального заказа мне принесли лепешку с двумя стрипсами, тремя кубиками помидора и 3 листиками капусты. Это просто какой-то развод, серьезно. Неужели это непонятное «блюдо» И в правду стоит 180р? С непонятной подачей блюд в этом заведении сталкиваемся уже не первый раз, пожалуйста исправьте ситуации. Разочарование растёт с каждым днём.
Добрый день! Уже во второй раз не докладывают заказ!! Сегодня была у вас около 21:00, оформила заказ с собой. 2 такос, айс кофе, Твистер и среднюю картошку. При чем взять картошку решила уже в последнюю очередь. Скорее всего картошку девушка пробила отдельным чеком! Потому что в чеке который она мне выдала не указана картошка. В итоге я получила только один чек!!! А второй так и остался видимо где-то у кассы В общем уже во второй раз подобная ситуация, обидно за то что просто подарила деньги и услуга не была оказана. Почему нельзя быть внимательнее к клиентам?
Довольно часто по воскресеньям открываются не с 8:00, а с 9:00. Ставя людей в неудобное положение!