Дорогие работники менеджеры, маркетологи... Не знаю кто в этом виноват и к кому я сейчас обращаюсь.
Я никогда не писал ни жалоб, ни отзывов. Но этот случай меня заставил. На протяжение всей моей жизни КФС был любимым из фастфудов, но походу времена меняются.
В очередной раз приехав в ресторан, увидел новинку в меню, конечно заказываю её, а именно "картофель Сандерс по деревенски грибной" После получения у меня не было слов... Мало того что это кардинально отличалось от представленной картинки. Так это было подано в упаковке из под бургеров, упаковано вверх дном, после открытия соус с луком оказались на дне, а картошка просто навалена сверху. На пограмовку я и не обратил внимания... по цене 129р я получил меньше картошки чем за 79.... Да я понимаю что картинка и реальность совершенно разные вещи. Но если вы уже копируете предложение своих конкурентов, это надо делать качественно. У них по крайней мере подача соответствует заявленному.
А я как ребенок повелся на красивую картинку, не чуя подвоха с вашей стороны. Такая мелочь, и такой неприятны осадок..... Спасибо.
Ответить